3e0017de

Сервер повисает при попытке печати

Сервер повисает при попытке печати
Сервер повисает при попытке печати. Конфликт из-за совпадения IRQ и/или совпадения порта ввода/вывода сетевого адаптера и принтерного порта. Измените номер и/или порта ввода/вывода для сетевого ад
Компьютер зависает после загрузки программы SERVER
Компьютер зависает после загрузки программы SERVER.Вы используете резидентные программы (например, SideKick), конфликтующие с LANtastic. Удалите все резидентные программы, загрузите сетевую ОС и п
Компьютер зависает при загрузке драйверов тех или иных устройств
Компьютер зависает при загрузке драйверов тех или иных устройств.Вы используете драйвер устройства, конфликтующий с LANtastic из-за совпадения номера IRQ, портов ввода/вывода или адреса памяти. Пр
Компьютер зависает при работе прикладных программ
Компьютер зависает при работе прикладных программ.Причиной зависания может быть нехватка памяти из-за слишком большого числа сетевых задач или буферов или по причине большого размера сетевых буфер
Ваш сервер зависает при попытке удаленного компьютера использовать ваш диск или принтер
Ваш сервер зависает при попытке удаленного компьютера использовать ваш диск или принтер. Если вы используете адаптеры 2Mbps или A2Mbps и на сервере установлен администратор EMS-памяти, причиной ко
Компьютер повисает при использовании программ кэширования диска отличных от LANcache

Компьютер повисает при использовании программ кэширования диска, отличных от LANcache. Программа кэширования использует режим задержки, конфликтующий с LANtastic. Запретите задержку записи в соотв
Подключение к серверу
Подключение к серверу Возникающие при подключении к серверам проблемы зачастую могут быть разрешены изменением программных установок. Детальная информация по вопросам подключения к серверам содерж
Невозможно подключится к какомулибо серверу
Невозможно подключится к какому-либо серверу.На этом сервере для вас не открыт счет или не ввели имя и/или пароль при попытке доступа к серверу (В этом случае должно появляться сообщение: Некоррек
Или
- или -Время действия пароля или счета истекло. В этом случае обычно выдается сообщение об окончании срока действия пароля или счета. Установите дату обновления пароля или счета на один из будущих
Или
- или -Значение параметра Число одновременных подключений слишком мало. При этом может выдаваться сообщение "Слишком много переназначений или подключений на узле ????????"См. гл. 6 (DOS)
Или

- или -Один или несколько компьютеров используют старую версию LANtastic (меньше 5.0). В этом случае выдается сообщение "Некорректная версия сетевой ОС". В командной строке DOS наберите
Невозможно подключится ни к одному серверу
Невозможно подключится ни к одному серверу. Максимальное число пользователей имеет нулевое значение. В этом случае выдается сообщение "Слишком много переназначений или подключений на узле ???
Или
- или - Компьютер имеет ненадежное соединение с сетью и/или плохой адаптер. В этом случае выдается сообщение "Не найдено имя в сети". Проверьте кабели. Убедитесь, что весь сегмент сети и
Вы можете работать одновременно только с двумя серверами
Вы можете работать одновременно только с двумя серверами. Может отребоваться увеличить значение параметра LOGINS в командной строке REDIR стартового файла (обычно STARTNET.BAT) Информация по изме
Печать
Печать
Не удается удалить задание из принтерной очереди

Не удается удалить задание из принтерной очереди.Печать задания не была прервана. Используйте команду Просмотрпринтерных заданий из меню программы NET или кнопку Очереди в окне LANtastic Network
Невозможно печатать на сетевом принтере
Невозможно печатать на сетевом принтере.Возможно вы не подключены к серверу печати. Подключитесь к нужному серверу и свяжите один из принтерных портов с принтерным ресурсом этого сервера. Более по
Или
- или - Вы подключены к серверу, но не связали порт с принтерным ресурсом. Свяжите один из принтерных портов с принтерным ресурсом этого сервера. Более подробные инструкции можно найти в Руководс
Или
- или -Не установлен тайм-аут для принтера В командной строке DOS наберите NET LPT TIMEOUT 10 После этого сервер будет ждать в течение 10 секунд после получения из очереди последнего символа пр
Или
- или -Выключена опция печати на сервере Включите опцию печати с помощью программы NET_MGR или LANtastic Network Manager. Более подробная информация содержится в гл. 10 (DOS) и 16 (Windows).
Или

- или -Соединение с сетевым принтером организовано некорректно. Например, вы задали порт LPT2, тогда как принтер подключен через LPT1. Обратитесь к гл. 7 (DOS) или 13 (Windows), где содержится под
Печать происходит очень медленно
Печать происходит очень медленно.Возможно вы установили слишком малое значение скорости передачи данных принтеру. С помощью программы NET_MGR или LANtastic Network Manager задайте скорость передач
Ваш сервер прекращает печать ваших файлов при получении задания на печать от другой рабочей станции
Ваш сервер прекращает печать ваших файлов при получении задания на печать от другой рабочей станции.Если вы используете свой принтер как в качестве сетевого, так и в качестве локального, вам нужно
Принтерные задания смешиваются
Принтерные задания смешиваются.Рабочая станция воспринимает паузу в выполнении вашего принтерного задания за окончание печати и начинается выполнение нового задания. Увеличьте значение тайм-аута
Принтерные задания печатаются вперемешку
Принтерные задания печатаются вперемешку.Вам может потребоваться установить опцию Задержка сброса для принтерного ресурса, чтобы принтер начинал прием нового задания только после окончания предыду
Принтер не печатает до тех пор пока вы не выйдите из прикладной программы

Принтер не печатает до тех пор, пока вы не выйдите из прикладной программы.Некоторые программы при выводе на принтер не пользуются средствами DOS; в этом случае LANtastic не получает уведомления о
Windows
Windows
Невозможно печатать или печать происходит очень медленно
Невозможно печатать или печать происходит очень медленно. Установлена слишком низкая скорость передачи данных на принтер. Используйте кнопку Ресурсы в окне LANtastic Network Manager для установки
Или
- или -Удостоверьтесь, что в окне Принтеры Панели управления Windows выключены опции Быстрая печать прямо в порт и Использовать Диспетчер печати.
Или
- или - Попытайтесь использовать для принтера другой драйвер. Для смены драйвера используйте диалоговое окно Принтеры Панели Управления Windows. Подробную информацию об установке принтерных драйв
Невозможно запустить копию Windows с сетевого диска

Невозможно запустить копию Windows с сетевого диска.Вы не установили в сети многопользовательскую версию Windows. Прочтите руководство Microsoft Windows, в котором описана установка Windows в мно
Или
- или -Установлено слишком низкое значение переменной FILES= для сервера или вашего компьютера. С помощью текстового редактора установите значение FILES на обоих компьютерах равным по крайней мере
Компьютер зависает при загрузке Windows
Компьютер зависает при загрузке Windows.Возможно вы организовали соединение с локальным диском своего компьютера как сетевым. Удостоверьтесь, что вы не организовали сетевых соединений с локальным
При загрузке Windows теряются все соединения с сетевыми дисками
При загрузке Windows теряются все соединения с сетевыми дисками.Не задано использование LANtastic в среде Windows. Запустите программу INSTALL из Windows в соответствии с рекомендациями главы 2 дл
Выдается сообщение "Ошибка Не найден файл LPICALLW DLL"
Выдается сообщение "Ошибка: Не найден файл LPICALLW.DLL".Windows не может найти файл LPICALLW.DLL, требующийся для работы LANtastic. Удостоверьтесь, что каталог LANtastic (обычно C:\LAN
Выдается сообщение "Сетевой драйвер не установлен"

Выдается сообщение "Сетевой драйвер не установлен". Не задано использование LANtastic в среде Windows. Запустите программу INSTALL из Windows в соответствии с рекомендациями главы 2 для
Выдается сообщение "Принтер не готов к работе" при печати на принтере сервера
Выдается сообщение "Принтер не готов к работе" при печати на принтере сервера.Включена опция Быстрая печать прямо в порт в Панели Управления Windows. Выключите режим вывода прямо в порт
Прочие проблемы
Прочие проблемы Описанные в этом разделе ситуации зачастую сопровождаются сообщениями об ошибках; полный список сообщений приведен в Приложении D.
Выдается сообщение "Программа слишком велика для размещения в памяти "
Выдается сообщение "Программа слишком велика для размещения в памяти." Для сетевых задач и/или буферов выделено слишком много памяти, в результате чего программа SERVER не может быть раз
Выдается сообщение "Недостаточно ресурсов NetBIOS "
Выдается сообщение "Недостаточно ресурсов NetBIOS."Установлены слишком низкие значения параметров NetBIOS. Если вы используете сетевые адаптеры компании Artisoft, увеличьте значения пара
Выдается сообщение "Нехватка внутреннего стека"

Выдается сообщение "Нехватка внутреннего стека"Возможно вы работаете под управлением MS DOS V3.2, содержащей ошибки при управлении внутренним стеком. Смените операционную систему на верс
После загрузки LANtastic выдается сообщение типа "Потеряно соединение с сервером ?????"
После загрузки LANtastic выдается сообщение типа "Потеряно соединение с сервером ?????"Сервер, к которому вы подключены выключен или кабели сетевые установлены неправильно. Удостоверьте
Или
- или -Сервер находится в зависшем состоянии. См. рекомендации, приведенные в начале данной главы.
При попытке загрузки сети программы LANtastic отказываются грузиться и компьютер может зависнуть
При попытке загрузки сети программы LANtastic отказываются грузиться и компьютер может зависнуть.Сетевые адаптеры повреждены, неправильно сконфигурированы или установлены. Используйте программу L
Выдаются сообщения о нарушении прав разделения файла или о том что файл уже используется
Выдаются сообщения о нарушении прав разделения файла или о том, что файл уже используется.Файл уже открыт кем-либо из пользователей сети. Если вы при попытке запуска программы получаете такое сооб
Или

- или -Задано недостаточное количество блокировок и/или размер пространства имен для программы SHARE или встроенной системы блокировки файлов. Прочтите описание программы SHARE или Интерактивный С
Выдается сообщение "Недостаточно памяти" при попытке загрузки программ из командной строки DOS
Выдается сообщение "Недостаточно памяти" при попытке загрузки программ из командной строки DOS.Недостаточно свободной памяти. Если ваш компьютер используется в сети в качестве сервера,
Или
- или -Удалите из памяти неиспользуемые резидентные программы. Для просмотра списка загруженных программ используйте команду MEM. После просмотра удалите из файлов AUTOEXEC.BAT и CONFIG.SYS строки
Программа LANCHECK
Программа LANCHECKПри инсталляции LANtastic программа LANCHECK автоматически копируется на диск вашего компьютера. LANCHECK позволяет вам проверить корректность работы сетевых адаптеров на всех ко
a>
21 - 1Некоторые клавиши имеют специальное значение при работе в окне программы LANCHECK и окне состояния адаптера: F1Доступ к справочной информации.ZИзменение размера справочного окна.PgUp
Использование главного окна LANCHECK

Использование главного окна LANCHECKИнформация в главном окне LANCHECK расположена в 7 колонках: А#Номер адаптера. Этот номер присваивается адаптеру при загрузке NetBIOS на компьютере. Программа
Окно состояния адаптера
Окно состояния адаптераДля просмотра детальной информации о работе в сети конкретного адаптера переместите указатель на соответствующую строку в списке главного окна LANCHECK и нажмите клавишу Ent
a>
21 - 2В верхней части окна выведено имя компьютера в сети, номер адаптера в нем, идентификатор адаптера и номер версии NetBIOS. Левая панель окна содержит информацию о сетевом трафике и ош
Трафик и статистика ошибок
Трафик и статистика ошибок Содержимое этой панели помогает разобраться с аппаратными ошибками в работе адаптера. Работает минутВремя, прошедшее с момента загрузки NetBIOS. Ошибки CRCКоличество ош
Статистика ресурсов адаптера
Статистика ресурсов адаптера Приведенные в этой панели данные помогут вам оценить эффективность установки параметров программ: Доступно NCBМаксимальное число Блоков Управления Сетью (NCB). Если к
Проверка других компьютеров сети

Проверка других компьютеров сети Для того, чтобы проверить работу адаптеров в масштабе сети, не требуется запускать программу LANCHECK на каждом компьютере. Любой компьютер, на котором загружена п
Вывод окна LANCHECK на принтер или в файл
Вывод окна LANCHECK на принтер или в файлДля копирования содержимого окна LANCHECK в дисковый файл выполните следующие операции: В главном окне LANCHECK нажмите клавишу F10. В появившемся на эк








Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий