3e0017de

Проблемы и способы их решения


Общая стратегия решения проблем
Аппаратные проблемы
Программные проблемы
Проблемы общего плана
Программа LANCHECK

Эта глава поможет вам решить проблемы, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации LANtastic. Кроме того, в данной главе содержатся детальные инструкции по использованию тестовой программы LANCHECK. Если приведенной в настоящей главе информации недостаточно для решения возникших проблем, обращайтесь к дилерам компании А или в службу технической поддержки. Рекомендации по способам получения технической поддержки приведены в Руководстве Пользователя. В Руководстве Пользователя содержатся так же данные о других информационных ресурсах, доступных зарегистрированным пользователям. К числу таких ресурсов относится круглосуточная BBS Arti-Facts, электронная факс-система Artisoft FaxReturnTM форум Artisoft в сети CompuServe. Кроме того, вы можете найти в Руководстве Пользователя инструкции по связи с отделами продаж и обслуживания заказчиков компании Artisoft.



Содержание раздела